Портал потребителя финансовых услуг «Финконсьюмер» создан с целью повышения финансовой грамотности современных потребителей.
Мы собрали грамотные ответы на самые насущные вопросы, которые помогут потребителю ориентироваться в сфере финансовых услуг и умело отстаивать свои права.
На нашем сайте можно не только ознакомиться с различными материалами, но и воспользоваться формой поиска решения по финансовым услугам. Наша форма поможет потребителю быстро найти ответы на самые распространенные вопросы. Выбрав интересующий вопрос, можно быстро перейти по ссылке на статью с развернутым ответом, примерами и пояснениями, актуальными для конкретного потребителя.
Мы не только поможем решить проблему с банком, страховой или МФО, но и вооружим потребителя шаблонами претензий, жалоб и обращений в различные инстанции (Центральный банк России, Роспотребнадзор, Прокуратура, Финансовый уполномоченный).
Отдельный раздел нашего сайта посвящен вопросам возврата товаров, купленных в кредит. Здесь представлены информационные материалы о том, какие права есть у потребителя на отказ от кредита или его досрочное прекращение в случае отказа от купли-продажи.
Разобраться с возможностью возврата кредита можно только поняв, имеет ли право потребитель на возврат, обмен проданного ему товара. Сделать это быстро и достоверно поможет наш бот, который проведет потребителя по статьям Закона о защите прав потребителя и даст точный ответ о доступных решениях.
Если вопрос уникальный и на него пока еще не подготовлен ответ, у посетителя сайта всегда есть возможность перейти в раздел «Задать вопрос» или обратиться в
службу поддержки сайта Вся информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер. Материалы сайта не являются юридической консультацией и не могут заменить обращение к квалифицированному юристу.