Жалоба

на нарушение прав и законных интересов физического лица


____________________________________________
(наименование территориального органа
Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека
(Роспотребнадзор))
адрес: ________________________________

от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
место жительства (пребывания): _______,
телефон: _____________________________,
адрес электронной почты: ______________

Жалоба
на нарушение прав и законных интересов физического лица

"___"__________ ____ г. между мной и __________________________________ (далее - Банк) заключен кредитный договор № ___ (далее - Кредитный договор) на сумму _________ (________________) рублей (либо договор банковского счета (вклада) № ________ (далее – Договор)).

В рамках договорных отношений Банк нарушил мои права и законные интересы ________________________________________________________ (указать обстоятельства, при которых были нарушены ваши права и конкретные факты нарушений, например: навязаны дополнительные услуги; не предоставлена полная информация о предоставляемой банковской услуге и пр.), что подтверждается _____________________________ (указать, какими документами подтверждаются перечисленные вами нарушения).

Для урегулирования возникшей проблемы «___» ___________ ___г. я обратился в Банк с заявлением о недопустимости нарушения моих прав и законных интересов и потребовал незамедлительного их устранения.
Однако Банк проигнорировал мои законные требования.

Считаю, что сложившаяся ситуация имеет место по вине Банка, поскольку _____________________________________.

Такие действия нарушают мои права потребителя финансовых услуг и противоречатст. ___ ЗаконаРоссийской Федерации от 07.02.1992N 2300-1 "О защите прав потребителей" (и (или) указать иной нормативный правовой акт).

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ___ Закона Российской Федерации от07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей", п. ___Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 30.06.2004 N 322 (и (или) указать иной нормативный правовойакт, например, Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"), прошу провестипроверку указанного в настоящей жалобе факта нарушения прав потребителя и уведомить меня о результатах проверки и принятых мерах, направив письмо по адресу: _______________________________ (или адресу электронной почты: _________________________________________).


Приложение:
1. Копия кредитного договора от "___"___________ ____ г. N ____ (договора банковского счета (вклада) № ________).
2. Документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов заявителя.
3. Переписка с Банком (обращения заявителя в Банк и ответы Банка заявителю)

Заявитель:


________________ (подпись) / _________________ (Ф.И.О.)
________________ (дата)
Made on
Tilda